Доктор Dominique-François Gazielly

Доцент Университета Шанхая Тиа Тонг

Варианты лечения

1.Каждый пациент индивидуален.

Идеальный вариант для лечения плечевых расстройств подбирается в соответствии с критериями каждого пациента: профессиональныe или спортивныe особенности, возраст, состояние здоровья, заинтересованность пациента продолжать послеоперационное восстановление.
На самом деле, решение оперировать пациента принимается медицинской бригадой - лечащим врачом, анестезиологом и хирургом.

2. Операция не является систематическим вариантом лечения.

Наш опыт этих 28 лет, посвященных исключительно патологии плеча, доказывает, что восстановительное лечение, проводимое соответственно нашему протоколу, достаточно, чтобы стабилизировать или излечить трех пациентов из четырех (6000 прооперированных пациентов из 24000 обратившихся за помощью ...)

3. Мы проводим 80% операций в технике микро-артроскопической хирургии.

Артроскопические операции на плече позволяют проводить операции без следа рубцов на коже, без риска инфекции и значительно уменьшают послеоперационную боль.

4. Примерно 20% наших операций - по нестабильности у спортсменов и эндопротезированию плечевого сустава, - как правило, выполняются классическим "открытым" способом.

5. После операции на плече реабилитация является для нас ключевым звеном, так как данный процесс приносит до 50% финального функционального результата.

Наша роль заключается в подготовке пациента к операции, включая выбор физиотерапевта, который знает наши процедуры и которому мы доверяем поддержку и мотивирование больного после хирургического вмешательства.

Также мы берем на себя контроль над послеоперационным восстановлением, регулярно встречаясь с пациентом на 15-й день, 45-й день, 3 и 6 месяцев после операции либо на консультации, либо с помощью соответствующих средств связи (Skype), если пациент живет далеко от Швейцарии.

6. Инъекция кортизона поможет временно уменьшить сильную боль плеча:

-  Если этот вариант лечения временный основан на точном диагнозе.

-  Если инъекция выполняется в кабинете специалиста по плечевой хирургии или рентгенолога под рентгенологическим контролем.

В любом случае инъекция кортизона не убирает причину боли, только симптомы.

Воздержитесь от постоянных инъекций кортизона без рентгенологической оценки и точной диагностики патологии плеча!